Спасибо, что заглянули ко мне в мой рукодельный дом. 

пятница, 16 декабря 2011 г.

Спасибо, милая Снегурочка!!!!

Вот оно какое бывает счастье!!!! В предыдущем сообщении я написала о розыграше милой конфетки от Оксаны Муратовой!!! Никогда раньше я не принимала участия в розыграшах. Всегда радовалась за победителей и восторгалась щедростью души дарителей. Долго не решалась написать, но все же решилась. 
Это невероятно, этого не может быть!!! Я целый день сегодня в состоянии эйфории и в то же время в замешательстве. Я стала счастливой обладательницей ЦАРСКОГО подарка - двух фарфоровых куколок от Оксаны.
Оксана, Вы добрая ФЕЯ, ВОЛШЕБНИЦА!!!!  Спасибо Вам  огромное за подаренную сказку и веру в чудеса!!!





http://oksanamuratova.livejournal.com/47997.html#comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий