Спасибо, что заглянули ко мне в мой рукодельный дом. 

суббота, 4 сентября 2010 г.

Скоро сказка сказывается, но не....  Вот так и у меня. Давненько меня здесь не было. Но я не с пустыми руками. Сшила новую куклу в этническом стиле. Ростом 45см, сорочку сшила из старого льняного полотна. Пока без подставки и всего прочего, так как названия еще не придумала, а ничего вразумительного в голову не приходит. На шее у нее настоящие глиняные корали ( смолянки у нас называют - в старые времена богатые носили настоящие кораллы, а бедные глиняные). Бедненькая она у меня дивчина, вон и сорочечка поизносилась... и босая...
 

7 комментариев:

  1. bardzo mnie się podobają etniczne kostiumy!
    Elenko pięknie!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка дiвчина гарна! И вообще игрушки в этой технике получаются ...такие реальные, объемные и живые. А вот поделись пожалуйста секретом, ты все тело раскрашиваешь (грунтуешь)?ну я имею ввиду видимую часть?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таня. Нет все тело я не раскрашиваю, а только видимую часть (ноги до коленок, руки до локтей или выше ну и открытую часть декольте) потом шью трико из эластичного трикотажа и одеваю на куколку, чтоб все некрасивое закрыть. Получается вот такая дама в трико.

    ОтветитьУдалить
  4. Куклы просто обалденные, а эту так хочется назвать Златовлаской. Очень нравятся, живые получаются, и очень-очень реальные. Образ продуман до мелочей, очень здорово!
    Подскажите, где бы подробней почитать про технику грунтованного текстиля? Именно ваши куклы вызывают желание опробовать эту технику..

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, заходи получить наградки!!

    ОтветитьУдалить