Спасибо, что заглянули ко мне в мой рукодельный дом. 

суббота, 14 августа 2010 г.

Насмотрелась работ девочек - вышивка лентами. Очень нравится мне этот вид рукоделия, но никак не возьмусь - страшно. Но вспомнила, что 3 года назад подарила подруге картину в смешанной технике - батик и вышивка, но только не лентами. Небо и пагорбы - роспись акриловыми красками по ткани. Пшеничные колоски вышито нитками мулине, ну а маки - это кружочки из атласной ткани. Но все начиналось очень банально. Попросила подруга подреставрировать старый багет. Как раз подходил и день рождения, вот я, чтоб не отдавать одну рамку и расписала-вышила хлебное поле. Убила сразу двух зайцев - и багет отдала и подарок сделала ( это я шучу конечно).
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Какая красота!!!Разве лентами вышивать страшно? вот рисовать - это да,это страшно...Хочется,но боюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня спасибо! И рисовать не страшно, особенно акрилом по ткани. Он сам расплывается, только надо смочить ткань.

    ОтветитьУдалить